Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

09.07.2020

Обзор обращений граждан, поступивших в мэрию города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области во 2 квартале 2020 года

В течение 2 квартала текущего года в мэрию города поступило 464 обращения граждан, из них 21 – коллективных.

По-прежнему остается высоким количество обращений граждан по привлечению к административной ответственности нерадивых жителей городского округа в связи с нарушением тишины и покоя граждан в ночное время, а также правил парковки транспортных средств. Количество таких обращений составило 196 (42,2 % от общего количества заявлений граждан).

39 обращений поступило из аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области для рассмотрения и принятия мер.

Все без исключения обращения рассмотрены мэром города, его заместителями и направлены исполнителям в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За отчетный период исполнено 478 обращений граждан и приняты по ним следующие решения:

«Поддержано» 90 обращений – это означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, принято решение о целесообразности предложения, об обоснованности и удовлетворении заявления или жалобы.

«Разъяснено» 127 обращений – это означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, принято решение об информировании по порядку реализации предложения или удовлетворения заявления или жалобы.

«Не поддержано» 78 обращений   – это означает, что по результатам рассмотрения вопроса, содержащегося в обращении, принято решение о нецелесообразности предложения, о необоснованности и не удовлетворении заявления или жалобы.

«Направлено» – 23 обращения по компетенции в другие органы для рассмотрения и принятия мер.

Гражданам городского округа предоставлена возможность обратиться в органы местного самоуправления муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области письменно, на личном приеме граждан, посредством электронной почты.


Возврат к списку