Фамилия, инициалы |
|
Текст обращения |
Прошу Вас принять меры по проблеме отсуствия горячей воды в доме номер 15, по улице Шалаева. После 21:00 часов, вместо горячей воды из крана льётся холодная вода! Регулярные звонки в управляющую компанию не приносят тотального регулирования ситуации, проблема повторяется на следующий же день или спустя неделю! В прошлом году управляющая компания уверена, что такие сбои подачи горячего водоснабжения исчезнут в летний период,после отключения отопления, но и летом все повторялось, могу внести конкретики: 25-26 августа примерно в 03:00 после возвращения из Приморского края моя семья не смогла принять ванную из-за отсутствия горячей воды звонок в управляющую компанию был, но исполнение заявки было перенесено на утро, с предлогом, что аварийная бригада занята. Примите пожалуйста меры, платить за горячую воду, которой нет, мне не компенсируют. |
|
|
Текст ответа |
На Ваше обращение в мэрию города сообщаю следующее.
Сотрудниками управления ЖКХ мэрии города, отдела муниципального жилищного контроля мэрии города произведен выезд по адресу, г. Биробиджан, ул. Шалаева. По информации предоставленной Вами, система горячего водоснабжения в настоящее время работает в штатном режиме.
В адрес руководителя управляющей компании ООО «УК «Бирград» направлено письмо о необходимости принять меры по установлению причин предоставления некачественной услуги горячего водоснабжения. |